Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Федеральный телеком-оператор Дом.ru Бизнес в Йошкар-Оле завершил работы по внедрению телекоммуникационных сервисов в новом отеле «Вернисаж». Для ежедневной работы сотрудников и комфортного пребывания гостей телеком-оператор организовал Wi-Fi на территории отеля и подключил облачную телефонию.

«Вернисаж» — новый современный небольшой отель европейского формата с номерным фондом на 26 человек. Номера различных категорий оснащены всем необходимым для удобства гостей. Надежный Wi-Fi на территории гостиницы обеспечивается при помощи 3 точек доступа и позволяет просматривать онлайн-видео, совершать видеозвонки, работать с электронной почтой или общаться в социальных сетях, играть в онлайн-игры. Оборудование операторского уровня обеспечивает устойчивый сигнал и скорость доступа до 100 Мбит/c. Телеком-оператор предлагает бизнес-клиентам услугу с готовым механизмом идентификации пользователей, учитывающим требования законодательства, и, при этом, простым и удобным для конечного пользователя. Дополнительно возможна авторизация в сети Wi-Fi по паспорту, которая особенно актуальна, когда клиент не может пройти идентификацию по SMS на территории РФ. Например, иностранные граждане иногда имеют проблемы с получением кода доступа по SMS через номера зарубежных сотовых операторов (отключен роуминг или настроен запрет на получение SMS с коротких номеров).

Ежедневно сотрудники отеля обрабатывают десятки звонков. Для оптимизации расходов на связь и повышения эффективности обслуживания клиентов в отеле была организована облачная АТС. Многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией позволяет вести бесплатные внутренние переговоры сотрудников и выгодно совершать звонки по городу, России и миру. Облачная телефония имеет широкий функционал — голосовое приветствие и меню распределения звонков, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, запись разговоров и другое. Сервис не требует дополнительных затрат на оборудование и персонал для обслуживания, настройка осуществляется парой кликов в личном кабинете Дом.ru Бизнес. Телефонный номер из «золотого фонда» номеров облачной телефонии легко запомнить гостям и связаться по нему с персоналом отеля, когда нужно будет снова остановиться в Йошкар-Оле. При расширении сети отелей «Вернисаж» ОАТС позволит принимать звонки клиентов по единому номеру и переводить на нужную гостиницу.

«Для нас было важно получить надежную телекоммуникационную инфраструктуру, которая бы позволила не только обеспечить высокий уровень гостеприимства, но и не потерять ни одного клиента. Дом.ru Бизнес решил эти задачи максимально оперативно и с учетом всех наших требований. Мы намерены продолжить сотрудничество при открытии второй очереди отеля», — отмечает директор отеля «Вернисаж».

«Для сегмента HoReCa, как ни для какого другого, важен довольный клиент. Именно поэтому гостиницы стремятся подключить комплекс телеком-услуг, позволяющий сделать пребывание гостей максимально комфортным — как правило, это Wi-Fi, цифровое телевидение, телефония, видеонаблюдение. Мы, в свою очередь, предлагаем комплексные современные решения, позволяющие сделать управление бизнесом более эффективным, обеспечивать сервис, уровень которого соответствует высоким клиентским ожиданиям. Мы гордимся, что отель «Вернисаж» присоединился к числу наших довольных клиентов», — подчеркнула заместитель директора — директор филиала Дом.ru Бизнес в Йошкар-Оле Надежда Бобович.